Замок мертвых душ....

Объявление

}
Привет,привет!Как говорил Цезарь:Пришел,увидел зарегистрировался!

Интересы: Все интересы форумчан поддерживаются админами!(Писать админам)


Администраторы: DarkMoonDragoon,Серейя,Черная волчица ~DARK~


Модераторы:

Дизайнер: Чернокрылая Фея

NPC персонаж:ЗамокМертвыхДуш


Погода:
Наступила осень.Желтые листья спустились на землю.Полили первые осенние дожди.На улицах похолодало.Все забыли про замок.Все пошли в школу и у них теперь есть и свои заботы,по важнее Замка...В замке перестали цвести цветы,замок перестал двигаться.А когда вы пришли сюда,замок вас понял,не прогнал,полюбил и все его обитатели тоже полюбили.Вы полюбили замок.А сейчас...Сейчас вам на него наплевать. Замок умирает....


Уважаемые гости, не проходите мимо. Регистрируйтесь!!






Навигация:

Ознокомтесь с правилами ещё раз.В них появились некоторые,но важные изменения.(По вопросам ,предложениям к правилам обращаться к админам) Только что зашедший странник,зарегись,заполни анкету и прочитай(обязательно) "Летопись"(История,описание ролевой)! Зайди в "Рекламу"!Там ты найдешь интересные форумы.Такие как:Ранетки,Школа № 666,Лагерь Страха и многие другие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок мертвых душ.... » О ролевой » Летопись(читать обязательно)


Летопись(читать обязательно)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Глава 1.
О ЗАМКЕ!

Кто и когда построил Замок Мертвых Душ точно неизвестно, однако, исходя из наиболее распространенной легенды, создан он был расой Зодчих – величайших архитекторов, раскрывших все секреты магии камня. По настоящему серьезные упоминания о Замке появились в дневниках Сеора Эффийского, знаменитого путешественника. Он нашел этот Замок полуразрушенным и пустым. Впрочем, долгое время бродить по развалинам Замка он не смог – сонмы кошмарных видений и постоянный панический страх очень быстро прогнали его оттуда и в своем знаменитом «Дневнике ста путешествий» он выразил мнение, что когда-то Замок этот был построен темными силами и недоступен людям Лишь спустя полтора столетия это мнение было развеяно – после того, как в Замке появился Клейвик Гисдорт. Бывший рыцарь, в одной из войн потерявший все богатства, страну и короля, он записал в своем дневнике: «неведомая сила тянет меня на север. Что-то зовет меня оттуда, обещая покой и отдых. Кто знает, что я там найду, но сопротивляться этому зову у меня нет ни сил, ни желания.» Замок Мертвых Душ Клейвик нашел в том же состоянии, что и Сеор Эффийский. Не найдя даже сколько-то пригодного жилья, но чувствуя, что именно это место и тянуло его к себе, Клейвик устроил стоянку в полуразрушенном внутреннем дворе Замка. Утром, когда он проснулся, потрясению его не было границ – всего за ночь неведомые силы превратили остатки стен в неприступные бастионы, все три башни сверкали новизной, а, кажется, ниоткуда появились новые ворота, исследовав которые, Клейвик с изумлением увидел, что они созданы из чистейшего адамантита – металла, по крепости своей обходящего даже мифрил
Глава 2.

Клейвик довольно долго исследовал Замок - и наконец убедился, что он вовсе не является обычным строением. То, чему полагалось быть заурядной каменюкой, обладало собственной душой. Из неясных снов, посещавших его каждую ночь, Клейвик сумел понять очень и очень немало. Замок этот был построен как последнее пристанище для тех, кто в прежней жизни потерял все, что имел и стал для мира мертвой душой. Клейвику же выпала честь стать Слышащим Замок - его правителем, единственным, кто способен воспринимать послания Замка, чувствовать его желания и чувства. Некоторое время спустя Клейвик перестал быть одиноким - на зов Замка приходили все новые люди, эльфы, гномы, орки, дроу... По другим странам пошла слава о месте, где в обмен на душу человеку даруют богатства и спокойную жизнь. И, конечно, в ответ на эти слухи потянулись новые люди - отчаянные сорвиголовы, не боявшиеся ни черта, ни бога. Они не слышали зова Замка и шли, ведомые лишь слухами о нем. Вот только сам Замок неожиданно продемонстрировал свой "характер" - такие пришлецы так и не рискнули подойти к Замку, остановленные волнами ужаса, которые распространяли вокруг себя черные стены. Замок ясно давал понять, что принимает лишь тех, кого позвал сам. Эти люди, не желая возвращаться в те земли, откуда они ушли раз и навсегда, основали неподалеку от замка небольшое селение, со временем превратившееся в средних размеров деревню, получившую имя Куницын Бор. Казалось, все идет своим чередом и в мире с появлением Замка ничего особо и не изменилось, но...

Глава 3.

Один из правителей, чьи земли как раз граничили с Замком, решил, что обитатели его представляют для его королевства угрозу. Отправленные им парламентеры в ответ на требование изъявить покорность, выплатить внушительный налог и разместить в Замке королевский гарнизон, вернулись ни с чем и вскоре к Замку шла армия, насчитывавшая почти пятнадцать тысяч человек. А ведь все население Замка в то время не составляло и двух тысяч! Разумеется, лезущих на стены солдат обитатели Замка долго сдерживать не могли и вскоре стены почти полностью были захвачены. А потом... Клейвик писал в своем дневнике, что его взор неожиданно словно накрыла красная пелена и все, что он мог чувствовать - тяжелую, нечеловеческую ненависть и ярость. то же самое чувствовали и другие обитатели. Замок проснулся от извечной "полудремы" и ответ его захватчикам был страшен - обитатели Замка еще долго со страхом глядели со стен на жуткую панораму - тысячи изломанных тел, догорающие осадные орудия, стенобитные машины, тараны... Замку потребовалось лишь несколько секунд, чтобы расправиться с напавшей на него армией..

Глава 4.

После этй битвы Замок оставили в покое и он жил своей обычной жизнью. Клейвик стал замечать, что время обходит его стороной - в свои семьдесят он выглядел максимум на сорок - а в сорок лет он и пришел в Замок. Умер он в триста с небольшим лет и с момента смерти своего Слышащего Замок опять начал разваливаться - стремительно ветшали нерушимые ранее стены, по коридорам начали гулять холодные сквозняки, деревья в парке превращались в жалкие остовы, лишенные листьев. Вскоре обитатели Замка покинули его. Кто-то обосновался неподалеку, в Ведьмином лесу, кто-то ушел в Куницын Бор, а кто-то подался в дальние края. В течение нескольких тысячелетий повторялась эта история - у Замка появлялся Слышащий, новые жители, а потом, со смертью Слышащего Замок выпроваживал своих обитателей за стены. Короли и Герцоги не раз пытались прибрать Замок к рукам, но заканчивалось это или истребленными армиями, или таинственными исчезновениями гарнизонов, оставленных в Замке, когда тот стоял одинокий и полуобрушенный

                                                                       БЕСТИАРИЙ(ИЛИ ЖЕ ОПИСАНИЕ МОНСТРОВ)

                                                                                         ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ!

Темная флейта
Степень опасности – очень высокая.

Гигантский плотоядный кузнечик со стрекозиными крыльями и головой. В длине достигает примерно полутора метров, размах крыльев – от двух до двух с половиной метров. Название свое темные флейты получили за свое главное оружие – эти существа способны издавать невероятно громкие мелодичные звуки, которыми оглушают свои жертвы. Как правило, охотятся на разнообразую лесную живность, однако в силу природной агрессивности могут напасть на кого угодно, в том числе и на человека. Лапы темной флейты устроены так, что онапередвигается преимущественно цепляясь за стволы и ветки деревьев, развивая при этом огромную скорость. Оказавшись на земле, становятся неуклюжими и весьма уязвимыми.

Мохнач.
Степень опасности – высокая.

Мохнач больше всего напоминает богомола, покрытого невероятно густым бурым мехом. В высоту достигает примерно двух метров. Мех мохнача невероятно трудно пробить даже тяжелым двуручным оружием, а стрелы и метательное оружие и вовсе не причиняют ему никакого вреда. Существо не является агрессивным до тех пор, пока кто-то не зайдет на его территорию, которую мохнач будет защищать совершенно отчаянно. Мохначи невероятно сильны, живучи и выносливы, единственная их слабость – медлительность и тугодумие даже по животным меркам.

Фонарщик
Степень опасности – низкая

Фонарщики – лесные и болотные духи, по ночам заманивающие свои жертвы в трясины или на обед к более серьезным тварям. В своем деле фонарщики достигли немалого мастерства, так что даже опытные путешественники иногда становятся их жертвами. Единственный прямой вред, который может быть причинен фонарщиком – легкий ожог от слабенькой молнии, которыми эти зловредные духи иногда пытаются раззадорить свои жертвы.

Бер
Степень опасности – высокая

Существует предположение, что беры – прародители современных медведей, по крайней мере налицо невероятное сходство. Единственное отличие бера от своих «близнецов» - они преимущественно плотоядны, более крупны, агрессивны и быстры. Большинство повадок беров абсолютно идентичны медвежьим.

Хныкальщик.
Степень опасности – средняя.

Хныкальщики получили свое название за то, что постоянно издают звуки, напоминающие хныканье маленького ребенка. Именно эта их черта является их главной слабостью – поскольку живут эти существа, добывая пропитание охотой. Хныкальщика, сидящего в засаде, заметить почти невозможно даже лучшему эльфу-следопыту, но по фирменному «хныканью» его определит даже маленький ребенок. Хныкальщики не имеют облика, который можно было бы описать, поскольку являются совершенно неясной мешаниной из клыков, пастей и чего-то совершенно непонятного.

                                                                                ГОРНЫЕ ЧУДОВИЩА!

Снежный великан
Степень опаности – высокая.

Снежные великаны обитают преимущественно в предгорьях. Их рост достигает пяти-шести метров, впрочем, бывают и исключения (самый высокий великан, о котором до нас дошли упоминания имел рост девять метров 45 сантиметров и был описан Эймуром Хвиссандским, знаменитым путешественником и ученым) Снежные великаны по своему уровню развития напоминают пяти-шестилетнего ребенка. Поведение этих существ совершенно не поддается никакой логике – некоторые из них могут демонстрировать дружелюбие и любопытство, которые через пять минут без всяких видимых причин сменятся безудержной яростью. Как правило, великаны носят одежды из шкур и пользуются дубинами – деревьями, выдернутыми из земли. Обитают в пещерах.

Гвил.
Степень опасности – в зависимости от ситуации.

Гвилы – крохотные (по колено взрослому мужчине) человечки, покрытые густой шерстью. В одиночку Гвил может справится разве что с ребенком или немощным стариком, но в стаях по двадцать-тридцать особей эти твари становятся опасными даже для небольшого отряда – еще и потому, что в стае они напрочь теряют осторожность и пугливость, присущие одиночкам. Гвилы являются падальщиками, а их основное оружие – длинные когти и клыки, которыми они без труда перегрызают толстые кости. Укус гвила опасен еще и в следствие того, что на их зубах, как правило, находится трупный яд.

Вихрян.
Степень опасности – низкая

Вихрян – горный дух, портящий жизнь путешественникам. Как правило, на дела вихряна можно списать неожиданные снегопады, резкое понижение температуры и прочие «прелести». В общем и целом, защитой от вихряна можно считать и теплую одежду, однако большинство магов без труда отгонят его. Впрочем, вихряны весьма редко связываются с магами.

Ледяной демон.
Степень опасности – смертельно опасен.

Ледяные демоны живут, как правило, у самых вершин горных пиков. Тело этих существ представляет из себя огромное количество беспорядочно вращающихся снежинок, что делает их неуязвимыми для обычного оружия. Ледяные демоны отлично владеют магией льда и невероятно агрессивны. Справиться с ними может лишь опытный маг. Единственное, что может уберечь от встречи с ледяным демоном – так это то, что встречаются они крайне редко.

Грифон
Степень опасности – очень высокая

О грифонах, обитателях вершин Волдианских гор, сложено немало легенд. Эти прекрасные существа с орлиными крыльями и головой и телом льва, являются невероятно страшными противниками. Впрочем, грифоны крайне неагрессивны и вступают в бой только если им или их потомству угрожает опасность.

                                                                                           НЕЖИТЬ!

Зомби.
Степень опасности – низкая.

Зомби умеют создавать даже самые бездарные некроманты. Эти неуклюжие трупы, поднятые при помощи магии, имеют обыкновение терять части тела даже без посторонней помощи. Единственная сильная сторона зомби, как и большинства нежити – потеря, например, головы для них является не более чем досадной помехой. Впрочем, даже простой мечник без труда справится с зомби, попросту изрубив его в мелкую капусту и разбросав подальше друг от друга останки – известны случаи, когда даже измельченные в кашицу зомби вновь срастались в единое целое.

Скелет
Степень опасности – средняя.
Скелет, иначе говоря, оживший костяк, является куда более опасным противником, нежели обычный зомби – потому как двигаться, действовать и сражаться ему помогает мощная магия, удерживающая кости на своих местах. Эта же магия делает кости скелета намного более прочными. Простым оружием скелета уничтожить можно, особенно против них хороши булавы и палицы, однако процесс этот весьма и весьма трудоемкий.

Вурдалак
Степень опасности – высокая

Вурдалаки во многом подобны зомби, однако в отличие от последних, являются куда более качественным «продуктом» некромантии. Вурадалки куда более крепки, так что без меча или иного инструмента не теряют частей тела. Кроме того, вырдалаки обладают огромных размеров клыками и когтями, очень быстры и отличаются наличием пусть примитивного, но все же интеллекта.

Лич
Степень опасности – очень высокая.

Лич – колдун, после смерти не потерявший своих способностей. Остальные сведения о прошлой жизни личи сохраняют не всегда – только некоторые из них помнят свое имя и кем они были, а некоторые и вовсе не сохраняют даже элементарного разума. Сила лича зависит, как правило, от того, насколько он был силен при жизни.

                                                                                                                ОБИТАТЕЛИ ПЕЩЕР!

Мантикора
Степень опасности - смертельно опасны

Мантикоры более всего напоминают львов с крыльями летучей мыши и скорпионьим хвостом. По размерам своим эти существа превосходят львов, достигая роста в холке примерно двух метров. Эти существа привычны к тьме подземелий и чувствуют себя в них как дома. Невероятно быстрые и проворные, способные стрелять шипами из своего хвоста и обладающие ядом, убивающим при попадании в кровь за считанные минуты, эти твари не имеют в подземельях равных себе противников. Единственное, что спасает остальных обитателей пещер Волдиана - так это низкая популяция мантикор.

Пещерный скорпион.
Степень опасности - средняя.

Пещерные скорпионы водятся в верхних пещерах Волдиана. От своих обычных собратьев их отличают размеры - взрослые особи достигают метра в длину. Яд пещерных скорпионов не опасен для жизни, а лишь вызывает недолгий паралич, иногда сопровождающийся потерей зрения. Пещерные скорпионы по своей сути неагрессивны и нападют лишь когда голодны или чувствуют угрозу своему логову.

Иглохвосты.
Степень опасности - высокая
Иглохвосты напоминают пещерных скорпионов, однако превосходят их в размерах в полтора-два раза. Существует два вида иглохвостов - зеленые и фиолетовые. Их повадки совершенно идентичны - они весьма агрессивны и невероятно прожорливы. Хвосты фиолетовых иглохвостов с удовольствием скупают знахари - яд "фиолетовый скорпион" готовится именно из них.

Прыгун
Степень опасности - очень высокая.

Прыгуны напоминают изрядно выросших лягушек, обзаведшихся изрядными когтями на передних лапах, внушительными клыками и способностью лазать по стенам. Прыгуны охотятся группами по три-четыре особи и предпочитают устраивать засады, поджидая жертву, приклеившись к потолку пещеры

                                                              АЛХИМИЧЕСКИЙ ТРАКТАТ!

                                                                                    ЦЕЛЕБНЫЕ СРЕДСТВА

Сонный хрусталь.

Один из наиболее распространенных целебных эликсиров, созданных с помощью магии. ясонный хрусталь действует в течении нескольких часов, заживляя полученные раны. Побочным эффектом его действия является сильная сонливость - выпивший необходимую для излечения дозу вскоре засыпает мертвым сном.

Эльфийская слеза.

Сильнейший эликсир, созданный эльфийскими волшебниками. Основной его эффект - крайне быстрая нейтрализация любых ядов, попавших в организм, также способствует заживлению легких ран.

Белый бальзам.

Один из наиболее мощных целебных эликсиров в мире, заживляет даже смертельные раны за два-три часа. Минусами эликсира являются баснословная цена и страшные боли во всем теле, сопровождающие исцеление

                                                                                              ЯДЫ!

Фиолетовый скорпион.

Наиболее распространенны яд. В случае употребления его в пищу или попадания в кровь убивает примерно за день. Имеет весьма резкий запах, из-за чего используется в основном для смазывания лезвий и наконечников стрел.

Паучья кровь.

Крайне редкий и дорогой невероятно сильный наркотик, готовящийся из грибов, растущих в подземье. Концентрат настойки является ядом, убивающим за несколько минут. Иногда используется вместе с гремучим зельем - из-за взрыва паучья кровь превращается в пар, при вдохе вызывающий потерю сознания и галлюцинации.

Осиный поцелуй.

Яд, использующийся преимущественнодля смазывания оружия. При попадании на кожу вызывает появление язв и ожогов, попав в кровь, вызывает страшные боли. Как правило, при попадании в кровь убивает не из-за своих свойств, а из-за получения болевого шока.

                                                                                                         БОЕВЫЕ ЗЕЛЬЯ!

Гремучее зелье.

Эликсир, взрывающийся при соприкосновении с воздухом. Сила взрыва незначительна, но осколки пузырька, в котором он хранится, могут принести немало хлопот. Иногда в сам эликсир добавляется битое стекло или куски железа, увеличивающие поражающую силу.

Алая заря.

Как и гремучее зелье, эликсир взрывается при соприкосновении с воздухом, но имеет еще более низкую силу взрыва. Сильнейшая вспышка, сопровождающая взрыв, вполне способна ослепить.

Луч творца.

Используется против нежити. При соприкосновении с неупокоенным разрушает магию, поднявшую его и превращает тем самым в обычный труп. Неэффективно против сильной нежити

                                                                                     КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ!

                                                                                           СТИХИЙНАЯ МАГИЯ!

Стихийная магия включает в себя магию огня, воздуха, земли и воды и является одной из самых разрушительных школ магии. Огненные шары, молнии, ледяные стрелы и землетрясения - вот, пожалуй, наиболее впечатляющие ее проявления, хотя, бесспорно, список этот вовсе не является исчерпывающим. Стихийную магию отличает некоторая прямолинейность - маг работает с потоками прямой силы, чаще всего принимающей весьма и веьсма деструктивный характер. Более же изощренные заклятья стихийной школы требуют недюжинного мастерства
                                                                                             МАГИЯ ТЬМЫ

Школа магии тьмы, самая зловещая из всех существующих, включает в себя школы темной магии, некромантии и демонологии, в отличие от школ стихийной магии, изрядно разнящихся меж собой.
Демонология - искусство управления демонами и демоническим планом бытия, имеет довольно ярко выраженный ритуальный оттенок и подразумевает начертание разнообразнейших магических фигур, чьим назначением явлется защита демонолога от вызванного демона (обитатели демонического плана не отличаются дружелюбием). Только опытные демонологи рискуют обходиться без сложных ритуалов.
Адепты некромантии избрали путь управления миром мертвых - от пробуждения примитивных зомби, до создания сильнейших неупокоенных, которые не по зубам и сильным магам. Помимо этого, существуют и боевые разделы некромантии.
Темная магия имеет широчайший комплекс воздействий на окружающий мир - некоторые маги предпочитают огромнейший арсенал проклятий, лишающий жертву жизненных сил или удачи, другие же практикуются в боевой темной магии, которая по разрушительности не уступает стихийной

                                                                                      МАГИЯ СВЕТА
Магия Света не является по своей сути деструктивной или боевой, она рассчитана на позитивный эффект, что, конечно же, не значит, что вся эта школа магии направлена лишь на различного рода исцеления. В эту школу входят светлая и святая магия.
Светлая магия обладает широким набором исцеляющих заклинаний. Как правило, лечащий эффект не распространяется на темных созданий, либо не принося никакого результата, либо оказывая скорее негативное воздействие.
Святая магия, в отличие от светлых, обладает довольно широким арсеналом боевых заклятий, которые, однако, чаще всего могут быть применены против темных созданий и черных магов. Многочисленные копья света - излюбленное оружие адептов этой школы - едва ли нанесут действительно серьезный урон обычному человеку по той причине, что в отличие от стихийных заклятий святая магия бьет не по телесной оболочке врага, а по его духовной сути

                                                                                      МАГИЯ РАЗУМА

Магия разума включает в себя школы ментальной магии и магии иллюзий и является одной из наименее разрушительных. Ментальная магия - искусство воздействия на разум и психику живых существ. Ментальный маг может подчинить себе жертву, не прибегая к пыткам прочесть нужную информацию прямо из ее головы, или же оглушить врага, буквально вырубив на какое-то время его разум. Наиболее сильные маги способны и вовсе приказать врагу умереть.
Магия иллюзий, напротив, не работает с человеческим разумом напрямую. Иллюзионист создает разнообразнейшие видения, и если новички могут лишь создавать подобия материального мира, бесплотные и легко отличимые от реальности, то мастер магии иллюзий запросто может заставить врага биться с только что созданным фантомом, который будет выглядеть настолько убедительным, что самый недоверчивый противник убедит себя в том, что его меч отскакиевает от "щита" фантома и в том, что фантом способен нанести ему смертельную рану

0

2

Супер!И как ты это писала?Наверное более часа ушло?

0

3

Серейя
да...пальцы устали)) эт как бы описание к нашей ролевой чтобы знали историю замка и существ))

0

4

Мне очень понравилось!Интересно...Только а где эти зелья то все купить можно?

0

5

Серейя
в Обсидиановой башне в магической лавке)))

0

6

DarkMoonDragoon написал(а):

Серейя
в Обсидиановой башне в магической лавке)))

О, спасибо,а где же взять денег?

0

7

Серейя
у нас на форуме денег как таковых нет...можно купить все что захочешь не выполняя заданий или квестов чтобы их заработать

0

8

О..Клево!Спасибо "Королева ночи"!

0

9

Извиняюсь, но можно сюда как то приурочить магию тени? Хотя, если подумать, магия тени - это что то между разумом и тьмой...

0

10

Shill
ну да оно так и есть)

0

11

ну здравствуйте, господа. Нехилая у вас, я смотрю фантазия - чужие идеи плагиатить. Господа админы, в частности, DarkMoonDragoon - ваш ник и авик мне отчего-то до боли знаком, ау. Комирайты ставить мы, естественно, не пожелали? Не, ну все конечно, понятно. Но в глаза посмотреть вам захотелось.
Пальчики устали набирать, да? Что-то мне подсказывает, что ваши пальчики жали только ctrl-c и ctrl-v.

0

12

Dreadmord написал(а):

ну здравствуйте, господа. Нехилая у вас, я смотрю фантазия - чужие идеи плагиатить. Господа админы, в частности, DarkMoonDragoon - ваш ник и авик мне отчего-то до боли знаком, ау. Комирайты ставить мы, естественно, не пожелали? Не, ну все конечно, понятно. Но в глаза посмотреть вам захотелось.
Пальчики устали набирать, да? Что-то мне подсказывает, что ваши пальчики жали только ctrl-c и ctrl-v.

Вы меня конечно извините ,неграмотную,но:
Что такое "Комирайты"??

0


Вы здесь » Замок мертвых душ.... » О ролевой » Летопись(читать обязательно)